Journey

Я закончил свое первое прохождение этой игры буквально пару часов назад. И до сих пор остается внутри водоворот самых странных ощущений.

Игра прошлась за два с половиной часа и за это время я успел испытать чувство восхищения красотой несколько десятков раз, был напуган неожиданно, слегка подвален атмосферой, затем снова восхищен, потом опять подавлен, а в какой-то момент я понял, что приближается то, чего мне не хочется и что у меня на щеках слезы (и даже сейчас скупая пытается прорваться наружу, когда я вспоминаю это).

Мы начинаем игру в какой-то пустыне среди дюн, на горизонте некая гора с лучом света, бьющим вверх и становится сразу понятно, что нам туда. Двигаясь в ту сторону мы наталкиваемся на небольшие руины со светящимся символом в центре. Этот символ позволяет нам летать, подарив чудный шарф. Правда летать можно совсем чуток. Однако удовольствия от этого не становится меньше. Становится ясно, что нужно беречь эту возможность и наслаждаться этим кратким мигом. Полёта. А вокруг кстати летают какие-то куски такни, которые словно живые (а они и есть живые похоже) и заряжают наш шарф той самой энергией полета.

И вот мы уже движемся дальше, наталкиваемся на следующие руины (в самом конце становится ясно, что это некий ценральный узел, из которого можно попасть в уже пройденные главы этого чудного путешествия). Там мы находим некий резервуар, в котором заперты те самые кусочки летающей ткани. Кто их запер? И зачем? Уже ясно, что они живые, реагируют на наш голос, подкидывая нас вверх и попутно заряжая чудный волшебный шарф (кстати, в этих руинах мы находим еще пару символов, увеличивающих его длину и длительность полета).

В этих руинах еще есть некий обелиск, который показывает нам историю этого мира (я пока до конца не понял его, но там просто огромнейший простор для фантазии). Кстати в течение стрима я мало комментировал, так как мне не хотелось нарушать своим голосом атмосферу игры.

После обелиска и некоего флэшбэка мы проходим врата и движемся дальше. И оказываемся в долине с разрушенным мостом. И встречаем существо вдалеке, похожее на нас. Догоняем его и уже через пару мгновений становится ясно, что это не просто фигурка, управляемая искуственным интеллектом. Это другой игрок! Он движется, исследует и что-то делает. Это еще и кооперативная игра. Великолепно! Жаль, что он нас очень быстро покидает, растворившись в пустоте. Может в следующий раз…

В этой долине нужно выстроить мост, освободив заточенных живых кусочков летающей ткани, чем мы и занимаемся, чтобы добраться до следующего обелиска. И нам помогает (а может быть мы помогаем ему, или на самом деле у нас прост общая цель) еще один путник, еще один игрок. Похоже мы будем не одиноки в нашем путешествии. Пересекаем мост и знакомимся со следующим обелиском. Со следующим кусочком истории.

И далее снова пустыня, снова руины, однако мы освобождаем уже летающую ткань большего размера, и уже другой, более сложной формы. Он похож на некоего ската и словно зовет нас куда-то. А нам кажется, что это наш новый питомец. Но нет. Мы просто поможем ему освободить его семью и двинемся дальше, наши пути разойдутся похоже.

***

В конце ко мне пришло осознание, что теперь я хочу перепройти игру, чтобы встретить другого игрока и преодолеть этот путь вместе. Это будет чудно. 😉 Пройдем её вместе с одним из зрителей. Почему бы и нет. 😉

Автор: Nomard

Балуюсь стримингом, озвучкой, обработкой изображений и видеомонтажом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *